Жители Адыгеи получили первые квитанции за вывоз мусора

Жители Адыгеи получили первые квитанции за вывоз мусора

После старта реформы в области обращения с твердыми коммунальными отходами жители республики получили первые квитанции от регионального оператора.

По новым правилам, с начала 2019 года услуга стала коммунальной, и плата за нее выделена в платежных документах отдельной строкой или отдельной квитанцией. Теперь счета за вывоз мусора зависят не от площади жилья, а от количества проживающих.

Важно: если жители получили квитанции, в которых указанны некорректные сведения (не совпадает количество проживающих), то для перерасчета собственнику жилого помещения необходимо предоставить в абонентский отдел регионального оператора или управляющей организации документы, подтверждающие временное отсутствие жильцов (копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении; справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, и другие документы, указанные в п. 93 Постановления Правительства РФ № 354).

Напомним, что получить ответы по всем вопросам, связанным с оплатой или перерасчету стоимости услуги, можно по телефонам: 8-800-707-05-08, и в офисах ООО «ЭкоЦентр»:

— Майкоп, ул. Пионерская, 297, 8-988-479-94-18, 8(8772) 21-06-00;

— Адыгейск, ул. Советская, 2 Б, 8- 962-868-14-53.

— п. Яблоновский, ул. Дорожная, 182/1, 8-962-868-12-29.

Актуально