ЭФФЕКТ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

(Обратная связь)

Глава Красногвардейского района в обязательном порядке дважды в месяц ведёт приём граждан в райцентре, по специальному графику выезжает на приём в отдалённые населённые пункты.
Это заведённый порядок, регулярные встречи с жителями.
Ну а ежедневно держать руку на пульсе сегодня позволяет Интернет.

— По примеру Главы республики М.Кумпилова, чьи страницы давно функционируют в социальных сетях, мы тоже взяли на вооружение такую форму работы с населением, — комментирует А.Османов. – Для жителей района на наших страницах в соцсетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Сообщения граждан просматриваю ежедневно. Какие-то вопросы не терпят отлагательства, по ним даю поручения сразу же. Проблемные темы обсуждаем на планерных совещаниях с главами поселений и руководителями отделов.

А жители поднимают в соцсетях самые разные вопросы. Вот недавние конкретные примеры.

Родители выразили беспокойство по поводу того, что после ремонта дорожного покрытия на улице Мира не стало остановки в районе школы №11. Глава Красногвардейского сельского поселения тут же получил задание взять этот вопрос на контроль, скоординировать действия с «Автодором».

Жительница Хатукая получила жильё как сирота. Однако через некоторое время её радость омрачили платёжные квитанции за газ. Оказалось, прежние хозяева накопили долги. Обращалась в райгаз, чтобы сделали перерасчёт, но получила отказ. А время шло, сумма росла…

Пришлось скрупулёзно вникать в эту проблему. Каков результат, можно понять из последнего сообщения Алины (так зовут эту жительницу): «Всё нормально, разобрались. Спасибо Вам большое!»

Жители аула Джамбечий интересовались, предвидится ли ремонт здания детского сада. Ответ их успокоил: о садике не забыли, готовится проектно-сметная документация на проведение ремонтных работ.

Многодетная мама обратилась по поводу дров. Кстати, для такой категории способ именно интернет-обращения весьма удобен, когда не приходится искать, с кем оставлять малышей для поездки в райцентр. Конечно же, её просьба была удовлетворена.

Красногвардейцы позитивно оценили тот факт, что в таком формате можно делиться (и они делятся!) своими предложениями, наблюдениями. Так, поступило предложение от жителей Хатукая посадить аллею возле мемориала погибшим землякам в честь 75- летия Победы в Великой Отечественной войне.

«Спасибо. Мы рассмотрим эту инициативу на очередном заседании оргкомитета по подготовке к юбилею Победы», — такой была реакция на данное предложение.

В другом случае житель райцентра высказал своё положительное отношение к появлению детской площадки, оборудованной недавно благодаря целевой программе «Формирование комфортной городской среды». По его мнению, хорошо бы было там же сделать тренажёры, чтобы вместе с детьми заниматься спортом.

— Добрый день! Мы уже планируем установку тренажёров для молодежи и взрослых. — Такой ответ удовлетворил человека с активной жизненной позицией.

Таким образом, эффект современной коммуникации муниципальной власти и населения налицо: жители помогают администрации обратить внимание на волнующие их проблемы, а администрация благодаря этому лучше справляется со своими обязанностями.

Роза ВАСИЛЬЕВА.

Актуально