Новой школе – новые учителя

Новой школе – новые учителя

На базе гимназии состоялось открытие муниципального этапа республиканского конкурса «Новой школе – новые учителя».  Его участниками стали четыре молодых педагога,
чей стаж работы в образовательном учреждении не превышает трех лет.

С напутственным словом к конкурсанткам обратилась начальник управления образования, председатель жюри М.Цеева, которая подчеркнула значимость конкурсов педагогического мастерства, повышения престижа учительской профессии.

— Конкурс предоставляет молодым учителям отличную возможность для развития творческого потенциала и самореализации, — отметила Мариет Каплановна. – Это отличная ступень в вашей карьере педагога и я рада, что вы поднимаетесь по ней. Удачи вам и новых свершений.

В текущем году заявку на участие в конкурсе подали учитель начальных классов гимназии Э.Уджуху, учитель начальных  классов Садовской школы А.Одинцова, учитель начальных классов Преображенской школы А.Кузьминова и учитель общественных дисциплин Преображенской школы К.Павлова. Все они полны энтузиазма, ярких идей, замыслов и с огромным желанием  дарят детям радость ежедневных открытий и новых свершений.

Первым конкурсным испытанием для молодых учителей стала творческая самопрезентация «Здравствуйте, это я!», что позволило получить полное представление о личности педагога. Конкурсантки рассказали о себе, своей семье, студенчестве, школе, учениках. Их выступления были яркими, оригинальными. Каждая постаралась внести в выступление свою изюминку.

Я планы строю,
Ставлю цели,
Хочу идти всегда вперед!
Звонки чтоб школьные звенели
В моей работе каждый год!такими словами завершила самопрезентацию А.Одинцова.

«Каждый ребенок – это лучик! И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь поверить в себя, раскрыть его таланты и дать уверенный старт к победе», — говорила А.Кузьминова.

«Я учитель – и этим горжусь! Мое педагогическое кредо – учиться, учиться и учиться, ведь нет предела совершенству», — подчеркнула Э.Уджуху.

«Я буду стараться стать для детей примером, каким была для меня моя учительница Светлана Геннадьевна Зубрилина. Именно она помогла мне полюбить историю и обществознание, сделать правильный выбор профессионального пути», — заверила коллег К.Павлова.

Далее конкурсанток ждало следующее испытание – «Нестандартное решение». Каждой из них было предложено решить по три педагогические ситуации. Предстояло не только выявить педагогическую проблему, но и аргументированно отстаивать свою точку зрения, рассуждать, проявлять эрудицию. В свою очередь, жюри оценивало оригинальность мышления молодых педагогов, уделяя внимание их нестандартному подходу к решению возникшей проблемы, методическую и психологическую компетентность.

Следующий соревновательный этап — учебные занятия в классах. Члены жюри внимательно анализировали каждый урок по ряду критериев, не оставляя без внимания даже малейшие недочеты, ведь победитель будет представлять наш район на республиканском этапе конкурса, а значит, требования к участнику предъявляются высокие.

Ирина Татиури. Фото автора.

Образование