— регистрация гражданина по месту жительства — регистрация гражданина по месту пребывания — снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства — снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания — Предоставление адресно-справочной информации. Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru): • сокращаются сроки предоставления услуг • уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц • ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота • снижаются коррупционные риски • снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов: Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления поля. Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи. Для оформление Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: • обратиться в Многофункциональный центр; • получить код подтверждения личности по почте; • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью. Также возможна регистрация пользователя в Многофункциональном центре – |