Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?

Услуги, которые заявитель сегодня может получить в электронном виде с использованием портала gosuslugi.ru, весьма разнообразны и относятся ко всем сферам жизни. Это получение и замена паспорта и загранпаспорта гражданина РФ, а также регистрация по месту жительства или пребывания, получение справки об отсутствии судимости. С помощью портала можно зарегистрировать транспортное средство, получить водительское удостоверение и сведения о пенсионных накоплениях, записаться на прием к врачу и в детский сад. На портале вы можете получить информацию о начисленных налогах и сборах, штрафах ГИБДД и судебных задолженностях, а также совершить оплату в электронном виде. И в первую очередь возникает вопрос — как воспользоваться данными услугами?

Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

  1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в пункт подтверждения учетной записи (администрация МО «Красногвардейский район», Пенсионный фонд, МФЦ, орган соцзащиты населения);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

В случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг любой гражданин вправе обратиться в ближайшее отделение МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, где специалисты помогут зарегистрироваться на портале Госуслуг и проконсультируют как пользоваться сайтом.

Актуально