Удобство «Личного кабинета» на сайте регионального оператора по обращению с отходами оценили около 350 жителей Адыгеи.
На персональной странице официального сайта ООО «ЭкоЦентр» потребители могут скачать и распечатать квитанцию. Пользователям «Личного кабинета» нет необходимости ждать доставку квитанции в почтовый ящик. Воспользоваться персональной страничкой могут жители республики, которые получают индивидуальные квитанции от ООО «ЭкоЦентр», а также совместные платежные документы с ПАО «ТНС Энерго Кубань».
Для того чтобы начать пользоваться услугами «Личного кабинета», надо пройти регистрацию: ввести номер лицевого счета, выбрать категорию «юридическое лицо» или «физическое лицо», а также ввести адрес действующей электронной почты (так как на него после регистрации придут логин и пароль для активации). В течение суток в «Личном кабинете» абонента будут указаны данные о количестве проживающих, сумма к оплате за услугу регионального оператора, история начислений и платежей.
После программного обновления в «Личном кабинете» появились полезные нововведения для пользователей: теперь пользователи могут отсортировать квитанции об оплате по дате.
В случае возникновения трудностей при регистрации или работы «Личного кабинета» предлагаем обращаться в техподдержку онлайн. Для этого разработчиками создано специальное окошко, где можно задать свой вопрос. Если же с «Личным кабинетом» возникли технические проблемы, то можно позвонить по номеру техподдержки: 8- 995-904-98-94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).
Пресс-служба Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».