Обратная связь

ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ «БАРОМЕТР»

По современным меркам, официальные обращения – это долго и малооперативно.
Социальные сети — совсем другая история: они более приближены к реалиям и людям,
здесь есть возможность увидеть и «узкие» места, и «горячие» точки.

Если продолжать аналогию, то несколько десятков лет назад районные газеты и корреспонденты были настолько же доступны и оперативны: знали ситуацию на местах, получали письма, видели обратную связь и отправлялись для освещения и решения злободневных проблем.

Сегодня благодаря соцсетям фото или даже видео с места события – прорыва на водопроводных сетях, прохудившейся крыши – может увидеть каждое ответственное лицо уже спустя несколько минут после случившегося и срочно принять нужные меры.

Именно Глава РА М.Кумпилов задал этот темп у нас в республике и успешно его поддерживает. Об этом свидетельствуют как медиа-рейтинги, так и прямые эфиры на радио, на телевидении, главными вопросами на которых становятся обращения людей непосредственно и напрямую, — из тех же соцсетей преимущественно.

Глава муниципального образования «Красногвардейский район» А.Османов, следуя за примером и жизненной необходимостью, также имеет собственные аккаунты в самых популярных социальных сетях — «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники» — и отвечает на запросы.

После правильно обозначенной проблемы следует быстрая реакция и решение. Это подтверждают жители. Вот несколько наглядных примеров:

# Доброе утро! Хотим выразить благодарность главе района и администрации района за помощь в восстановлении крыши дома 12 по улице Горького. Оперативное вмешательство администрации помогло в кратчайшие сроки устранить аварию. Вот это мы понимаем — руководители района! Спасибо вам огромное. Мы сделали правильный выбор.

# Добрый вечер, Альберт Теучежович! Спасибо вам за подключение освещения. Хоть я лежу в больнице, меня все поздравляют, все звонят. Много ли нам, старикам надо для полного счастья. Здоровья вам, успехов во всех делах.

Иногда достаточно совсем короткого диалога в сетях:

— Добрый вечер! Обращение принято. С вами свяжутся позднее, оставьте контактный номер телефона.
— Проблема устранена?
— Добрый вечер! Да, устранена, спасибо!

— Благодаря современным средствам связи и коммуникации зачастую не требуется никаких совещаний, чтобы отследить, насколько проблема значима, и что в действительности волнует жителей. Соцсети и обращения в них – это лучший социальный «барометр», — подчёркивает глава района. — Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому и используем современные площадки. Этому направлению работы уделяем и будем уделять особое внимание.

Роза ВАСИЛЬЕВА.

Яндекс.Метрика