Повод сказать спасибо: 19 марта — День клиента

Повод сказать спасибо: 19 марта — День клиента

В отличие от дат, веками обрастающих традициями, День клиента только еще начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года.

Данное торжество вовсе не является официальным, поэтому и не празднуется на государственном уровне.

Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно — каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий.

Инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Это начинание очень быстро распространилось по всему миру. Его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. «Должен же быть день, когда мы можем поблагодарить своих клиентов за то, что они у нас есть!», — говорят сами предприниматели.

Общество