Сотрудники управления по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея информируют о том, что для получения государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (адресная справка) необходимо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции на территории проживания либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru
При этом предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.
Специалисты отделения адресно-справочной работы управления по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея напоминают, что письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать:
— фамилию, имя, отчество, дату и место рождения;
— паспортные данные;
— дату обращения;
— личную либо электронную подпись и почтовый адрес заявителя;
— полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);
— согласие заявителя на предоставление его персональных данных запрашиваемому им лицу.
Нарушение требований к форме и содержанию заявления является основанием для отказа в приеме заявления.
Для получения ответа в максимально короткие сроки необходимо направить заявление в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru
Срок предоставления государственной услуги в случае обращения физического лица в отношении себя составляет 15, а в отношении иного лица 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
Пресс-служба МВД по Республике Адыгея.