- Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации,
удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации
- Регистрация по месту жительства или пребывания:
— регистрация гражданина по месту жительства
— регистрация гражданина по месту пребывания
— снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства
— снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания
— Предоставление адресно-справочной информации
Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):
- сокращаются сроки предоставления услуг
- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц
- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения
электронного документооборота
- снижаются коррупционные риски
- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов:
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail.
После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления поля.
Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства). Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформление Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Многофункциональный центр;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в Многофункциональном центре – в этом случае будет сразу создана Подтверждающая учетная запись.