Номер обращения и дата его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа.
Информирование граждан о рассмотрении обращений осуществляется по телефону, либо путем направления ответов на почтовый или электронный адрес заявителя. Но такие формы имеют свои особенности.
Например, гражданам по телефону сообщаются следующие сведения:
— порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативно правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения;
— графики приема граждан;
— присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах;
— порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.
Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
МВД по Республике Адыгея просит вас с пониманием относиться к изложенным требованиям законодательства.
Пресс-служба МВД по Республике Адыгея.