Обратиться в органы власти по волнующим вопросам жители Адыгеи могут через мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе». За внедрение и развитие платформы в республике отвечает Центр управления регионом Адыгеи. Онлайн-помощник создан благодаря федеральному проекту «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
В этом году жители Адыгеи с помощью платформы направили (https://www.gosuslugi.ru/10091/1) 3098 обращений. Среди них вопросы благоустройства дворов и территорий общего пользования, вакцинации и лечения от коронавируса, состояния автомобильных дорог. Наибольшее количество запросов поступает от жителей Тахтамукайского района и Майкопа.
Сервис помогает жителям Адыгеи принимать участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждения и слушаниях, а также прямых линиях с представителями власти. Как раз сейчас в Адыгее идет голосование жителей республики по объектам благоустройства в рамках нацпроекта «Формирование комфортной городской среды». До 30 мая есть возможность выбрать территорию в Майкопе, а также в поселках городского типа Энем и Яблоновский. С полным списком можно ознакомиться по ссылке.
Узнать подробности о всех возможностях платформы обратной связи можно на официальном аккаунте ЦУР Республики Адыгея в VK.com.
Фото: ПОС.