В Центре управления регионом для специалистов, которые ведут соцсети муниципалитетов и министерств Адыгеи, прошло обучение по продвижению информационных кампаний.
— Важный аспект работы органов власти в социальных сетях — привлечение целевой аудитории, чтобы рассказывать ей о значимых региональных и муниципальных темах, событиях. В этом помогает продвижение. Чтобы оно было эффективным, нужно соблюдать требования разработчиков соцсетей при создании контента. Об этом мы и рассказали на образовательном семинаре, — отметила старший специалист Центра управления регионом РА Ларина Берчун.
Обучение провела специалист по адресной коммуникации ЦУРа Виктория Комарова. Она рассказала участникам семинара об оформлении постов по правилам отечественных социальных сетей.
— Продвижение не даст результатов, если контент будет слабым. Прежде чем создать публикацию в соцсети, нужно знать целевую аудиторию. Точечный охват пользователей соцсетей помогает донести только ту информацию, которая интересна конкретным людям. Так растет вовлечённость подписчиков в аккаунтах органов власти и доверие жителей к ним, — прокомментировала Виктория Комарова.
Помощник главы администрации Красногвардейского района Екатерина Дидимова уже во второй раз приезжает на обучение по продвижению соцсетей в Центр управления регионом. Она отметила, что после перехода органов власти в отечественные социальные сети, специалистам необходимо научиться эффективно работать в «Вконтакте», «Одноклассниках» и «Телеграме».
— Такие семинары помогают оставаться в курсе изменений и требований модераторов при продвижении аккаунтов органов власти. Благодаря обучению Центра управления регионом, мы знаем современные тенденции работы в соцсетях и можем избежать ошибок при подготовке контента, — подытожила Екатерина Дидимова.
На обучении сотрудники администраций узнали о формулах сильного текста, что «цепляет» внимание аудитории, как писать просто о сложном, как оформлять визуал постов.
Фото: ЦУР РА.