В Госдуме предложили взять под контроль содержание наружной цифровой рекламы

В Госдуме предложили взять под контроль содержание наружной цифровой рекламы

Речь идет об электронных билбордах и досках объявлений в транспорте. Проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы по инициативе заместителя председателя комитета по экономической политике ГД РФ Артема Кирьянова. Он предложил создать единого оператора цифровой наружной рекламы, который будет контролировать ее содержание.

По мнению автора поправок, контент электронных конструкций наиболее уязвим в информационной сфере. Его могут использовать недружественные страны для фейков и кибератак, чтобы нанести ущерб России.

Для снижения рисков предлагается установить в секторе наружной цифровой рекламы правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поясняет Артем Кирьянов.  Планируется, что единый оператор будет следить за установкой, эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать их содержимое.

Единый оператор также будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций и создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

Общество