Срок предоставления госуслуги не должен превышать — 30 календарных дней.
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея информирует о том, что для получения государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (адресная справка) необходимо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции на территории проживания либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, а также напоминает, что письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать:
— фамилию, имя, отчество, дату и место рождения;
— паспортные данные;
— дату обращения;
— личную либо электронную подпись и почтовый адрес заявителя;
— полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);
— согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).
Нарушение требований к форме и содержанию заявления является основанием для отказа в приеме заявления.
При этом предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.