Аналитики Центра управления регионом в социальных сетях с начала года зафиксировали 373 жалобы от жителей Адыгеи по поводу перебоев в электроснабжении.
Чаще всего на плановые и аварийные отключения жаловались жители Майкопа, Адыгейска, Тахтамукайского, Майкопского и Теучежского районов.
Обратную связь на обращения давали Минэкономразвития РА и муниципалитеты. Теперь отработкой инцидентов по поручению главы Адыгеи Мурата Кумпилова займется компания ПАО «Россети Кубань» (Адыгейский и Краснодарский филиалы сетей).
О том, как эта работа будет выстраиваться, шла речь на встрече руководителя ЦУР Адыгеи Казбека Коджешау с начальником департамента взаимодействия с клиентами ПАО «Россети Кубань» Оксаной Зайцевой.
— Мы обсудили организацию работы с обращениями жителей региона в социальных сетях. Я рассказал об информировании жителей республики через систему «Госпаблики» и оперативной отработке рисков по теме электроснабжения. По итогу рабочей встречи с Оксаной Зайцевой мы определили планы сотрудничества, — сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Подключение электросетевой компании к системам обратной связи сократит сроки отработки обращений граждан. ПАО «Россети Кубань» будет получать вопросы об электроснабжении от потребителей напрямую без участия муниципалитетов и Минэкономразвития РА и оперативно отрабатывать их.
А чтобы жители региона своевременно узнавали об аварийных отключениях, ЦУР Адыгеи запустил оперативное межведомственное информирование в социальных сетях. Благодаря этому муниципалитеты моментально публикуют в госпабликах информацию от энергетиков региона.