Повышение качества и доступности государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений Росреестра. Прежде всего, это работа с обращениями граждан.
Направить обращение в Управление можно несколькими способами:
— в письменном виде по почте;
— путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра
Также в целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).
Это новая цифровая платформа, разработанная на базе Госуслуг. Инструменты Платформы дают возможность жителям региона в течение нескольких минут направлять обращения в Росреестр и оперативно получать компетентный ответ.
С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр Адыгеи поступило уже более 700 сообщений, популярность ПОС растет. Количество сообщений, поступивших во втором полугодии 2023 года, почти в два раза превышает количество сообщений в первом полугодии. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются в течение 5-10 дней, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней. Обратная связь с заявителями помогает выявить проблемные места в работе ведомства, принять соответствующие меры для решения вопросов граждан, а также повысить качество и доступность оказываемых государственных услуг.
Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:
— на главной странице официального сайта Росреестра;
— на портале госуслуг;
— через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».
Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра.