Старт ему был дан еще в начале октября. Попробовать себя сразу в двух ролях – экспериментатора (или исследователя) и блогера – может любой желающий школьник страны.
Напомним, что в рамках конкурса, проходящего уже в третий раз, участникам необходимо записать на видео длительностью до 3-х минут проведение какого-нибудь занимательного опыта или объяснение научной теории, концепции или явления, выбрав при этом наиболее близкое направление. А их достаточно: естественные, общественные и гуманитарные науки, информационные технологии и точные науки, место человека во Вселенной, науки будущего. Каждое включает в себя целый список более узких тем.
Записанный ролик участникам необходимо загрузить на специальную платформу Homo Science, созданную при поддержке «Росатом».
Авторы лучших работ будут признаны победителями конкурса и приглашены на церемонию награждения, которая пройдет в апреле-июне следующего года. Конкурс проводится при поддержке национального проекта «Наука и университеты», реализующегося по решению Президента России, входящего в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента», в рамках Десятилетия науки и технологий.