«Мастерская новых медиа»: набор на первый в 2024 году образовательный поток открыт

«Мастерская новых медиа»: набор на первый в 2024 году образовательный поток открыт

В рамках этой федеральной программы обучение пройдут 75 медийщиков — медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Их отбор впервые будет проводиться на специальной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.

Созданная совместно АНО «Диалог регионы» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», данная программа способствует развитию крупнейшего эффективного сообщества медиаспециалистов, в свою очередь, формирующего конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализующего полезные медиапроекты и отражающего внешние информационные угрозы.

Выступая перед выпускниками программы в минувшем году, первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил, что Мастерская формирует кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа, тем самым укрепляя информационный суверенитет России.

Особенность программы заключается в авторских мастерских – встречах с опытными представителями современной медиаотрасли. Так, участие в ней принимали Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак и другие видные деятели отрасли.

В ходе обучения участники изучат современные тренды в интернет-коммуникациях, особенности создания проектов и конструктивного контента, способы формирования и развития личного бренда в медиа, узнают о техниках информационных кампаний и опыте Мастеров программу и их команд.

Перспективы у участников более чем существенные: многие предыдущие выпускники программы уже реализуют ряд полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки, получили серьезное карьерное продвижение в сфере медиа, приняли участие в различные мероприятиях России и зарубежья.

По словам куратора программы, заместителя гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлии Аблец, обучение в ее рамках – колоссальная ответственность:

Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы.

На подачу заявки и прохождение первых этапов отбора – анкетирования и творческого задания – дается срок до 5 февраля. Финальным испытанием для лучших кандидатов станет онлайн-интервью. Старт самого обучения – очного и бесплатного – планируется в марте. Как отмечают организаторы, отбор на поток для PR-специалистов начался накануне. Старт же кампании на другие потоки запланирован на весну.

Фото: пресс-служба «Мастерской новых медиа».

Образование Общество