Как сообщают организаторы, участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всех уголков страны и даже из-за границы (участвовать могут и русскоговорящие специалисты зарубежья).
Период подачи заявок и прохождения первых этапов отбора на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф — до 3 мая. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Само же обучение стартует летом. Также напомним, что до 19 апреля проводится отбор на направление «Медиакоммуникации».
За все время работы Мастерской это уже второй поток направления «Стратегические коммуникации». В первый раз организация потока показала, что запрос на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов имеется.
По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы», основателя «Мастерской новых медиа» Юлии Аблец, запуск первых двух в этом году потоков Мастерской вызывает интерес у иностранных участников:
— Мы слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях.
Мастерами и спикерами потоков выступают видные деятели сферы медиа, специалисты АНО «Институт развития интернета», АНО «Диалог», культурные деятели, политтехнологи и представители власти.
На сегодняшний день выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Некоторые из них создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.