«Мастерская новых медиа» объявила набор на направление «Стратегические коммуникации»

«Мастерская новых медиа» объявила набор на направление «Стратегические коммуникации»

Как сообщают организаторы, участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всех уголков страны и даже из-за границы (участвовать могут и русскоговорящие специалисты зарубежья).

Период подачи заявок и прохождения первых этапов отбора на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф — до 3 мая. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Само же обучение стартует летом. Также напомним, что до 19 апреля проводится отбор на направление «Медиакоммуникации».

За все время работы Мастерской это уже второй поток направления «Стратегические коммуникации». В первый раз организация потока показала, что запрос на подготовку творческих и управленческих кадров для создания стратегических медиапродуктов имеется.

По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы», основателя «Мастерской новых медиа» Юлии Аблец, запуск первых двух в этом году потоков Мастерской вызывает интерес у иностранных участников:

Мы слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях.

Мастерами и спикерами потоков выступают видные деятели сферы медиа, специалисты АНО «Институт развития интернета», АНО «Диалог», культурные деятели, политтехнологи и представители власти.

На сегодняшний день выпускниками «Мастерской новых медиа» являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тыс. человек стали участниками мероприятий Мастерской. Некоторые из них создатели веб-сериалов, социальной рекламы, документальных и игровых фильмов, получивших международные признание, а также медиатехнологи, реализующие стратегические проекты и инициативы.

Справка:

«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

IT, наука и техника Общество