За этот период в Центр поступило 74 417 обращений от жителей региона по абсолютно разным вопросам – от ремонта и строительства дорог до сферы здравоохранения. Их прием производится ежедневно, причем за все время работы Центра среднее время ответа на поступающее обращение сократилось с нескольких суток до 1 часа 13 минут. Таким образом, задача ЦУР – сформировать единую оперативную систему взаимодействия жителей с органами власти посредством цифровых каналов связи – достигнута.
Однако обработка обращений – это еще не все. Специалисты ЦУР РА способствовали созданию более 2 тысяч официальных аккаунтов госучреждений в отечественных соцсетях. Это позволило наладить эффективный механизм онлайн-диалога власти и населения. Для достижения подобных положительных результатов спикеры Центра провели 110 обучающих семинаров и конференций. Говоря о количественных показателях, стоит отметить, что благодаря образовательным мероприятиям 3680 администраторов госпабликов смогли повысить свои компетенции в работе с системами «Инцидент Менеджмент» и ПОС. Работе с обратной связью способствовало не только обучение, но и региональный форум «Госпаблики – вектор развития диалога власти и общества», инициатором которого и выступает ЦУР Адыгеи. К слову, в этом году он пройдет 5 декабря.
Менее чем за три года Центром управления регионом организовано и проведено 117 прямых эфиров с представителями власти, ведомств и учреждений. Это еще один действенный формат взаимодействия.
Совместными усилиями Правительства Адыгеи и ЦУР активно продолжают внедряться масштабные цифровые проекты, такие как «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея — Свалкам.NET» и ряд других. Работа в этом направлении позволила обеспечить региону его нахождение в группе лидеров по инновациям и цифровому взаимодействию с жителями, а также улучшить жизнь граждан и повысить их информированность в актуальных сегодня темах.
Еще одно актуальное направление деятельности ЦУР РА – сбор данных и подготовка актуальной аналитики на основе обращений жителей в социальных сетях. Цифры говорят сами за себя: отработано 135 репутационных информационных рисков, в органы госвласти республики было направлено более 2,5 тысяч аналитических документов, проведено 126 социологических исследований. Аналитика стала основой для 46 принятых и уже реализованных органами власти и Центром управленческих решений.
Специалистами Центра на постоянной основе проводится работа по обнаружению фейков и экстремистских материалов, а также противодействию их распространению. Таким образом, вместе с Правительством региона и силовыми структурами стало ведется работа по предотвращению ЧС в регионе.
Как отметил руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау, Центр не является частью структуры органов власти региона, он сотрудничает с ними.
— Мы должны организовывать цифровые коммуникации, эффективное взаимодействие власти и населения республики. Мы благодарны всем неравнодушным жителям республики за искреннее желание сделать Адыгею лучше и комфортнее! Во взаимодействии с властью республики мы стремимся к этой цели, – сказал он.
О работе ЦУР в своих социальных сетях рассказал и Глава Региона Мурат Кумпилов:
— Продолжаем работу по повышению качества взаимодействия органов власти и жителей региона, в том числе в соцсетях. Свой вклад в эту работу вносит ЦУР и АНО «Диалог Регионы». Деятельность по повышению качества обратной связи между населением и властью, анализу инфополя и борьбе с дезинформацией в медиапространстве в нашей стране АНО «Диалог Регионы» начала 5 лет назад. А 4 года назад к работе приступил ЦУР Адыгеи. За это время Центр управления регионом совместно с органами власти обработал почти 75 тысяч запросов от жителей Адыгеи. Благодаря слаженной работе среднее время ответов на поступающие от граждан вопросы сокращено с нескольких суток до 1 часа 13 минут, что свидетельствует о высоком уровне оперативности принятия решений. Также специалисты ЦУР задействованы в мониторинге информационного поля, противодействуя распространению фейков; а аналитика ЦУР нередко становится основой принятия управленческих решений. Помимо обработки обращений, Центр управления регионом содействовал созданию более двух тысяч официальных аккаунтов госучреждений, усовершенствовав механизм онлайн-диалога между властью и населением, а также ряда цифровых проектов – таких, как «Безопасная Адыгея», «Грабли – КиберБезопасность», «Адыгея – Свалкам.NET». Благодарю АНО «Диалог Регионы» за совместную работу, желаю сотрудникам ЦУР Адыгеи дальнейших успехов и новых достижений во благо нашей республики и ее жителей!