Провели его среди специалистов подведомственных учреждений Министерства образования и науки Республики Адыгея, ответственных за это направление, представители ЦУР Адыгеи.
Как в свое время отметил глава республики Мурат Кумпилов, именно обращения граждан являются индикатором, помогающим корректировать работу ведомств и муниципалитетов, и у людей должна быть возможность доносить до власти свою позицию, добиваться решения волнующих их вопросов.
Выступая на семинаре, заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан рассказал об основных принципах работы платформы, схеме расчета рейтинга регионов, факторах, влияющих на качество ответов. В ходе занятия участники имели возможность узнать о распространенных ошибках при написании ответов на реальных примерах.
Такой грамотный подход помог участникам определить наилучший путь для развития работы с обращениями граждан.
Как в свою очередь отметил руководитель ЦУР РА Казбек Коджешау, то, что жители региона оперативно получают ответы и решения своих проблем – результат слаженной командной работы, задач, поставленных главой Адыгеи и своевременной обработки обращений из социальных сетей и поступающих через ПОС.
Завершением мероприятия стал практический тренинг, в рамках которого участникам предлагалось создать шаблоны ответов на типовые обращения.
Фото: ЦУР РА.