ООО «ЭкоЦентр» переходит на дистанционный формат работы с населением

Уважаемый потребитель!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой и для повышения уровня безопасности граждан с 25 марта Регоператор ООО «ЭкоЦентр»
переходит на дистанционное взаимодействие с населением.

Ограничения в очном обслуживании абонентских участков носят временный характер. Все технические и логистические службы Регоператора работают в штатном режиме, вывоз отходов производится по графику.

Вниманию Юридических лиц!

Юридические лица, заключившие договор на вывоз тары, при отсутствии необходимости вывоза согласно графику, должны уведомить об этом в письменной форме, отправив письмо на электронный адрес Регоператора заблаговременно.

В период ограничения посещения абонентских отделов заказать вывоз отходов, заключить договор и сообщить о проблеме жители могут через онлайн-сервисы Регоператора. На сайте ООО «ЭкоЦентр» https://adygeya.clean-rf.ru создана возможность загрузки файлов. В раздел «Контакты» добавлена дополнительная опция: прикрепление писем, запросов и договоров в электронном виде.

В случае отсутствия возможности у потребителя отправки документов по электронной почте adg_ecocentr@clean-rf.ru или посредством сайта, предлагаем воспользоваться почтовыми ящиками, которые размещены у входа в абонентские участки.

Кроме того, для взаимодействия с Регоператором абоненты могут воспользоваться услугами «Почты России».

По-прежнему в штатном режиме работает Call-центр.
Его телефон 8-800-707-05-08. На горячую линию граждане могут обратиться по любым вопросам, связанным с услугой ТКО.

Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.

Оплатить услугу по вывозу ТКО можно с помощью онлайн сервисов Сбербанка либо подключив услугу «Автоплатёж».

Для отслеживания квитанций и платежей у абонентов есть доступ к личному кабинету на сайте.

О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено дополнительно.

ООО «ЭкоЦентр» Республика Адыгея.

Общество