Отдел Пенсионного фонда России в Адыгее займется отработкой сообщений, поступающих от населения республики. Необходимость расширения каналов информирования и методы работы с Платформой обратной связи обсудили управляющий республиканским отделом Пенсионного фонда Хамид Мешлок и руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау. В ходе рабочей встречи была достигнута договоренность о взаимодействии.
«Мы будем помогать в создании новых каналов распространения полезной информации. Это будет способствовать более открытому общению с гражданами. На своих площадках в соцсетях специалисты Пенсионного фонда смогут информировать о всех соцвыплатах, начислениях, которые связаны с их деятельностью», — прокомментировал запланированное сотрудничество руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Пенсионный фонд настроен на создание наиболее удобных форм взаимодействия с населением. Информирование жителей Адыгеи будет проводиться в том числе и через социальные сети. Созданием официальных страниц республиканский отдел Пенсионного фонда будет заниматься в ближайшее время.
Основная цель взаимодействия ЦУР с ПФ — ускорить процесс рассмотрения обращений граждан, которые теперь будут поступать напрямую к исполнителю. Методикой отработки сообщений и ведения социальных страниц специалисты Пенсионного фонда овладеют на семинарах, которые будет проводить Центр управления регионом.