Полиция Адыгеи информирует о порядке предоставления адресно-справочной информации

Сотрудники управления по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея информируют о том, что для получения государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (адресная справка) необходимо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции на территории проживания либо воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

При этом предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.

Специалисты отделения адресно-справочной работы управления по вопросам миграции МВД по Республике Адыгея напоминают, что письменное (электронное) обращение (заявление) физического лица о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать:

— фамилию, имя, отчество, дату и место рождения;

— паспортные данные;

— дату обращения;

— личную либо электронную подпись и почтовый адрес заявителя;

— полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения);

— согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Нарушение требований к форме и содержанию заявления является основанием для отказа в приеме заявления.

Для получения ответа в максимально короткие сроки необходимо направить заявление в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru

Срок предоставления государственной услуги в случае обращения физического лица в отношении себя составляет 15, а в отношении иного лица — 30 календарных дней, с даты регистрации заявления.

Материал: Пресс-служба МВД по Республике Адыгея.

Актуально МВД по РА информирует Новости республики