ЦУР Адыгеи обучил сотрудников Минкульта РА работе в отечественных соцсетях

ЦУР Адыгеи обучил сотрудников Минкульта РА работе в отечественных соцсетях

ЦУР Адыгеи провел цикл семинаров для сотрудников подведомственных организаций Министерства культуры РА. Это представители детских школ искусств, детской художественной школы, театров, музеев, библиотек и танцевальных коллективов – всего 48 человек.

На обучении разобрали ведение социальных сетей и работу на платформе обратной связи.

— Информация была полезной, будем думать, как ее адаптировать под специфику нашей целевой аудитории, ведь, те форматы, которые используют другие библиотеки не всегда подходят нам. Будем информировать наших читателей о том, как с помощью тех инструментов, которыми они располагают, можно получать информацию с помощью социальных сетей, — поделилась редактор тифлоизданий Адыгейской республиканской специальной библиотеки для слепых Кристина Чернышева.

Переход в отечественные социальные сети произошел быстро, но не без трудностей. В ведении официальных страниц ведомств и организаций сотрудники ЦУР Адыгеи выявили ошибки. На семинаре недочеты подробно разобрали и научили их избегать при создании и публикации контента.

— В контексте того, что в скором времени все официальные государственные организации должны будут представлять себя в социальных сетях, такое обучение нам необходимо, особенно с профессионалами своего дела, которыми и являются сотрудники ЦУР. Очень много тонкостей и моментов, особенно по работе в системе Госпаблики, которых нигде не найдешь, тут раскрываются, — считает программист Русского государственного драматического театра им. А.С. Пушкина Евгения Федотова.

В течение июля спикеры ЦУР рассказывали представителям Минкульта РА о правилах общения с жителями региона в сообщениях и комментариях. Разобрали 10 основных принципов качественного контента.

— В нашу художественную школу детей водят в основном бабушки и дедушки, и им проще прийти и напрямую задать интересующие их вопросы, но думаю, что просто они и родители детей пока не знают, что обратиться с проблемой можно теперь и через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Будем рассказывать об этом в наших социальных сетях и на родительских собраниях, — говорит преподаватель республиканской Детской художественной школы Елизавета Попова.

Социальные сети уже давно стали удобным способом общения жителей региона с властью. ЦУР Адыгеи выстроил вертикаль официальных социальных страниц и за короткий срок смог сформировать хорошую базу подписчиков в госпабликах, рассказал руководитель Центра управления регионом РА Казбек Коджешау.

— Сейчас ведётся работа по отработке обращений граждан, скорости и качеству ответов. Для самих подведов важно понять, чтобы страница была популярной, необходимо публиковать интересный и вовлекающий контент: опросы, тематические ролики, конкурсы, информативные посты с использованием карточек и качественных фотографий, — подытожил Казбек Коджешау.

ЦУР Адыгеи помогает повысить компетенции сотрудников подведомственных организаций, которые ведут корпоративные страницы в соцсетях. Работа в интернете с обращениями граждан, а также создание контента подразумевают получение новых знаний. Тем более, что с 1 декабря 2022 года вступит в силу новый закон и все органы государственной власти должны начать работать в социальных сетях.

Фото: ЦУР РА.

Культура Новости республики Общество ЦУР в эфире