Жители Адыгеи могут задать вопросы об осеннем призыве и поддержке мобилизованных на горячей линии «122»

Жители Адыгеи могут задать вопросы об осеннем призыве и поддержке мобилизованных на горячей линии «122»

Недавно из официального заявления президента РФ Владимира Путина мы узнали о завершении частичной мобилизации в стране. Теперь по номеру «122» можно получить ответы по теме осеннего призыва, который стартовал 1 ноября, и поддержки мобилизованных и их семей. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информацию по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — сказал Дмитрий Чернышенко.

В этом году осенняя призывная кампания стартовала позже обычного, и продлится до 31 декабря. Необходимые запасы имущества и оборудования к призыву уже созданы: в военкоматы завезены комплекты обмундирования, несессеры, продовольственное и вещевое имущество для призывников, заявил начальник 4-го управления Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба, контр-адмирал Владимир Цимлянский.

Важное уточнение от Генштаба: граждане, призванные на срочную военную службу, не будут направляться для ее прохождения в воинские части на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также не будут задействованы в СВО.

По вопросам, связанным с частичной мобилизацией, продолжают работать горячая линия и портал «Объясняем.рф». Такое решение принято в связи с непрекращающимся потоком фейков об СВО в интернете. По словам Дмитрия Чернышенко, работа горячей линии и портала «Объясняем.рф» необходима, чтобы сообщать жителям России достоверную информацию.

 «За последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны. Субъекты справляются с потоком звонков. Так, за эту же неделю на портале «Госуслуги» было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки регионами составляет 96%», — добавил заместитель председателя правительства РФ.

В Адыгее узнать достоверную информацию об осеннем призыве на срочную службу в армии и социальной поддержке мобилизованных для участия в СВО жителей республики можно, позвонив по номеру «122» и нажав кнопку «1». Горячая линия в регионе работает с 8 утра до 20 вечера.

«Так как президент страны объявил о завершении частичной мобилизации, теперь мы консультируем жителей Адыгеи о мерах поддержки мобилизованных в республике и осеннем призыве. Самые часто задаваемые вопросы касаются: призыва студентов на военную службу; финансовой поддержки мобилизованных и льгот для их семей; условий отсрочки граждан от частичной мобилизации; порядка записи в добровольческие отряды», — рассказал директор медицинского информационно-аналитического центра Минздрава РА Александр Саферов.

В сутки на горячую линию региона поступает до 100 звонков.

Общество