Есть десять принципов качественного контента. О них специалисты ЦУР Адыгеи рассказали администраторам госпабликов Комитета РА по физической культуре и спорту.
На обучении участники узнали о пользе контент-плана и верификации сообществ. Разобрали основные ошибки ведения спортивных пабликов.
Помощник руководителя МФОК «Оштен» Ирина Панасенко отметила, что на семинаре атмосфера сотрудничества и живой дискуссии помогала понять недочеты в ведении соцсетей.
— Самое главное – мы знаем, как впредь не допускать ошибок. Для меня была полезной информация о создании виджет-меню на страницах «Оштена» в соцсетях, включении в контент интерактивных и других форматов для общения с аудиторией, — отметила помощник руководителя МФОК «Оштен» Ирина Панасенко.
Освоить механизм работы в соцсетях и госпабликах не так-то просто. Система имеет свои технические особенности и ограничения. Подробно о них рассказала старший специалист по работе в соцсетях ЦУР Адыгеи Ларина Берчун.
— Обучение, которое проводится в небольших тематических группах по отраслям, более эффективно. Мы точечно разбираем проблемы, даем рекомендации, как улучшить работу в соцсетях. Самое главное – это практика. На обучении участники создают посты в реальном времени, адаптируя, казалось бы, сторонние темы под специфику своей организации. Такой интерактивный формат семинара вызывает у администраторов желание и стремление улучшать контент сообществ. А как они применят знания на практике, увидим в госпабликах, — рассказала старший специалист по работе в соцсетях ЦУР РА Ларина Берчун.
В ближайшее время такие же семинары ЦУР Адыгеи проведет для подведомственных организаций Минздрава и образовательных учреждений Майкопа.