ЦУР Адыгеи займется координацией работы по информированию граждан в отрасли энергетики

ЦУР Адыгеи займется координацией работы по информированию граждан в отрасли энергетики

Плановое или аварийное отключение электричества часто становятся причиной появления возмущенных сообщений в соцсетях или звонков в коммунальные службы. «Когда уже включат свет?», «Почему нас не оповестили об отключении». Вопросы подобного плана от жителей республики – явление нередкое.

Так, Центром управления регионом Адыгеи только за последние три месяца было зафиксировано более 500 обращений в социальных сетях и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент». И все это жалобы на качество услуг по энергоснабжению.

Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Причем местные жители жалуются как на сам сбой, так и на отсутствие предупреждений о плановых отключениях. Если причиной аварии стали ветер или снег, в таком случае жители республики хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.

Комментарием по данному вопросу поделился министр экономического развития и торговли РА Заур Шеуджен:

Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Если мы сможем упреждать эту тревогу информацией о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем, то сможем поддержать более позитивный настрой даже в отношении всего электросетевого хозяйства РА.

Реакцией ЦУР Адыгеи на рост обращений стало проведение совещания с Министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли республики. По мнению участников рабочей встречи, в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. Поскольку она в Адыгее идет постепенно, то периодически в муниципалитетах и происходят отключения электричества. Однако, не зная о поэтапных запланированных работах, жители принимают каждый сбой в энергоснабжении за аварийный.

Недостаточную информированность жителей по данному вопросу было решено исправить продолжением работы по их оповещению о преобразованиях в электросетевой системе, но более в формате более масштабной информационной кампании. Таким образом, сообщать о плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут повсеместно и оперативно.

Общество ЦУР в эфире