Темур Губжоков:   «Госпаблики  дают нам возможность не только оперативно реагировать на обращения граждан, но и информировать их о различных мерах поддержки и новшествах»

Темур Губжоков: «Госпаблики дают нам возможность не только оперативно реагировать на обращения граждан, но и информировать их о различных мерах поддержки и новшествах»

Владимир Путин на заседании  Совета при Президенте по развитию местного  самоуправления отметил значимость прямого диалога между государством и гражданами. Он подчеркнул, что сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и именно они являются ключевыми представителями всей системы публичной власти. Для того чтобы повысить взаимодействие с жителями,  глава государства  предложил масштабировать практику Центров управления регионами на муниципальный уровень.

— Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. Сегодня Центры управления регионами активно работают во всех субъектах  федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень,- отметил Президент.

ЦУР были созданы в 2020 году по поручению главы государства, их деятельность курирует организация АНО «Диалог Регионы». Сегодня они действуют  в 83 субъектах РФ. Центры работают с обратной связью от жителей в интернете, обучают сотрудников органов власти работе в социальных сетях. «Диалог Регионы» к тому же  координирует проект по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений.

С декабря 2020 года обработаны более 13.7 млн предложений и жалоб жителей, поступивших в соцсети и на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». ЦУР Адыгеи с момента открытия обработал 35254 обращений жителей региона на платформе обратной связи  «Госуслуги» и в социальных сетях. Руководитель ЦУР  республики подчеркивает, что  «госпаблики муниципальных образований Адыгеи – важный инструмент диалога власти с жителями районов и городов. Развивая официальные страницы, муниципалитеты выстраивают качественную работу по реагированию на обращения граждан и своевременному информированию населения».

— В Красногвардейском районе  жители   активно используют соцсети  и платформу обратной связи для решения насущных проблем. Они уже давно оценили удобство, скорость и качество новых технологий. Мы работаем на благо людей, наша задача   сделать так, чтобы жители района  знали, что мы всегда  оперативно поможем решить тот или иной вопрос. И госпаблики как раз и дают нам возможность не только оперативно реагировать на обращения граждан, но и информировать их о различных мерах поддержки, изменениях, новшествах, — говорит  руководитель муниципалитета Темур Губжоков.

Общество