Более 12 тысяч  заявок поступило на конкурс  «Знай наших»

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс «Знай наших»

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших», который проводят АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.
Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары», а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.


«Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость», – заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.


Помимо пяти основных номинаций – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея».

Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.
Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.


-Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом, — заявил Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».


В этом году на конкурс  производители Адыгеи также представили свои бренды. Это индивидуальные предприниматели Аслан Хуажев (Соль Адыгейская), Казбек Цишев (Сыры «Матэ»), Елена Перкина (NUTVILL), ООО «Ярмарка отдыха» (Адыгея: горы удовольствий), ООО «Корпорация «Южный Альянс», ООО «Учебный Центр», ООО Адыгейская соль («Кухня гор», ООО «Отдыхвгорах.ру», Ассоциация народных художественных промыслов и ремесел Республики Адыгея», ЗАО «Молкомбинат «Адыгейский» (Молочная продукция»).


— Участие в подобных мероприятиях всегда положительно влияет на развитие предприятия,-комментирует индивидуальный предприниматель Аслан Хуажев. – Это хорошая возможность для продвижения продукции, в том числе и через крупнейшие торговые сети, и конечно, возможность привлечь к нашему бренду больше внимания, повысить его узнаваемость.

Актуально