Медийщики Адыгеи могут пройти обучение от «Мастерской новых медиа»

Медийщики Адыгеи могут пройти обучение от «Мастерской новых медиа»

Объявлен набор на второй поток направления «Медиакоммуникации».

Стать участниками могут медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Желающим необходимо подать соответствующую заявку и пройти первые этапы отбора (анкета и творческое задание) в срок до 19 апреля на официальном сайте мастерскаяновыхмедиа.рф.

Лучших из кандидатов допустят до финального этапа – онлайн-интервью. И лишь 75 сильнейших станут участниками обучения, в рамках которого их ждет ряд очных модулей в Москве. При этом, как сообщают организаторы, само обучение, а также проживание и питание – бесплатны.

В процессе медийщики узнают о том, какие существуют современные тренды и стандарты работы в новых медиа, об особенностях создания уникального контента и полезных медиапроектов, о личном бренде. И все это на основе опыта Мастеров и их команд. Таких, например, как Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и других.

По окончании обучения медийщики станут частью сообщества Мастерской, получат дополнительные возможности для развития собственных инициатив.

О том, как проходил первый поток, ставший международным, рассказала Основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец:

— Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий.

В свою очередь, председатель совета директоров агентства «К2», медиаменеджер Кристина Потупчик отметила, что прошлогодний поток был нацелен на поиск тех, кто готов работать в медийных проектах агентства в Telegram. Однако на этот раз его задача – найти желающих создать и продвинуть свой собственный бренд на этой площадке.

— В идеале, конечно, чтобы то, что интересно ребятам, стало виральным, и на это появился бы запрос аудитории. Так редко бывает. Поэтому мы учим сначала анализировать информационное поле, потом находить информационный вакуум, который можно заполнить. И тогда уже начинать работать над созданием контента, предварительно поняв, что нужно аудитории, – сказала она.

Больше информации о самой мастерской и ее деятельности можно узнать на официальном сайте, в социальной сети и мессенджере Telegram.

Фото: пресс-служба МНМ.

IT, наука и техника Общество