Центр управления регионом на страже проблем жителей Адыгеи

Жители Адыгеи стали чаще обращаться к властям через социальные сети.
Интернет-коммуникация набирает популярность из-за простоты и удобства размещения своих жалоб. Глава республики Мурат Кумпилов не раз призывал к активности в соцсетях.
На проблемы и волнующие вопросы оперативно реагируют представители госорганов и специалисты Центра управления регионом. Благодаря этому взаимодействию, отработка обратная связи с населением стала эффективней. 

Центр управления регионом активно содействует органам власти в решении проблем населения республики. Только за последнюю неделю через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи сотрудники ЦУР зафиксировали 41 сообщение: из них 21 обращение отработано, 20 – в процессе решения. Из них самое большое количество касалось сфер ЖКХ и дорог.

В течение суток была решена проблема фонарного освещения в посёлке Первомайский. В аккаунт ЦУР обратилась жительница Майкопского района, которая пожаловалась на недостаточное количество света на улице Дружбы. Специалисты ЦУР быстро довели информацию до местной администрации и перегоревшие лампочки заменили.

Аналогичная проблема появилась в станице Ханской, где пешеходный переход возле школы не был освещён. Обеспокоенные ситуацией люди отметили аккаунт ЦУР в комментариях. Центр управления регионом зафиксировал обращение в системе «Инцидент Менеджмент» и сообщил в администрацию Майкопа. Слаженная и оперативная работа позволила восстановить освещение в течение суток.

Спустя несколько дней вновь в посёлке Первомайский произошёл прорыв трубы, жители снова написали в соцсетях о проблеме и отметили аккаунт ЦУР. Оперативно специалисты центра сработали и здесь: через два часа аварийная бригада сообщила о завершении ремонта на двух участках.

Своевременный вывоз мусора — острая проблема во всех районах и городах республики.  В Майкопе побороться с несанкционированной свалкой помогли специалисты ЦУР. Они быстро отреагировали на жалобу, поступившую на Платформу обратной связи. Передали обращение на исполнение в городскую администрацию. Управление ЖКХ и благоустройства отчиталось вывозе мусора с газона на углу улиц Шовгенова и переулка Траспортный.

Масштаб проблем не имеет значения, все они важны и их решение — основная задача совместной работы органов власти и Центра управления регионом. Даже такие незначительные жалобы, как привлечение внимания к разбитому стеклу в светофоре, не остаются не удовлетворенными. Подобный вопрос ЦУР помог решить пару дней назад. Обращение поступило на Платформу обратной связи. В самые кратчайшие сроки светофор починили.

Актуально