За прошедший год на единую службу «122» поступило 59 млн звонков

За прошедший год на единую службу «122» поступило 59 млн звонков

В Координационном Центре прошло совещание, в рамках которого были подведены итоги работы Правительства по организации связи с гражданами страны и функционированию колл-центров службы 122 в регионах России. Провел его Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко, а участие приняли представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

— С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, – отметил, выступая на совещании, Дмитрий Чернышенко.

Согласно официальной информации, в колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Оперативно эти же ответы размещались и на портале «Объясняем.рф». В свою очередь, на портале Госуслуг работают сервисы по приему жалоб по вопросам частичной мобилизации, получению мобилизованными мер поддержки, а также записи в добровольцы.

При этом стоит отметить, что одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За все время существования специального раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, а суммарный охват постов в социальных сетях составил 239 млн. Наибольшей популярностью пользуются ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.

В продолжение темы заместитель Председателя Правительства добавил:

— Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ.

Общество Политика и власть