В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

Такое количество называет ЦУР Адыгеи, приводя собственные аналитические данные.

Согласно им, основными сферами, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, являются здравоохранение, образование, соцзащита населения.

К примеру, большая часть вопросов по теме получения государственной социальной помощи с декабря по сегодняшний день касается получения единого пособия для семей с детьми до 18 лет.

Кроме того, в число часто поступающих входят обращения граждан, касающиеся вопросов благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.

С момента объявления частичной мобилизации обращения, касающиеся этой темы, также стали далеко нередким явлением. В связи с этим по инициативе ЦУР Адыгеи в социальных сетях был запущен специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация». Его задачей было аккумулировать все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, членов их семей, отвечать на каждый из них. Это позволило региону избежать масштабных проблем, роста негатива от жителей региона по отношению к частичной мобилизации, а также необходимости внесения изменений в социально-политическую ситуацию страны в целом. Этот факт был подтвержден социологическими исследованиями, который в сентябре-декабре проводил ЦУР с помощью соцопросов и фокус-групп по повесткам разных уровней. Стоит отметить, что все обращения жителей систематизировались и отправлялись в возглавляемый главой региона оперативный штаб РА.

Напомним, что работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня. Информационная работа по проблемным темам, вызывающим резонанс в социальных сетях, ведется совместно со специалистами муниципальных образований Адыгеи, министерств и ведомств, к чьей компетенции относится тот или иной вопрос граждан.

Налаженная связь властей и населения посредством социальных сетей (в частности, действующих официальных страниц ведомств и муниципальных образований) обеспечила эффективное решение той или иной проблемы под контролем ЦУР, исполнительной власти региона и Главы РА, а после решения – отчитываться о проделанной работе через посты с фото или комментариями обратившихся пользователей с оценкой сделанного.

Общество ЦУР в эфире