На связи – «ЭкоЦентр»

На связи – «ЭкоЦентр»

Вопросы, касающиеся вывоза мусора, были подняты жителями республики в рамках прямого эфира ЦУР Адыгеи с директором Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбием Алибердовым.

Напомним, что данная компания работает на территории региона с 2019 года, обслуживая более 460 тысяч жителей всех населенных пунктов, в том числе отдаленных и труднодоступных. В распоряжении ее специалистов находятся более 60 современных единиц спецтехники. При этом машины оснащены системой ГЛОНАСС, позволяющей осуществлять непрерывный контроль выполнения графика транспортировки твердых коммунальных отходов.

Зрителей трансляции с руководителем филиала интересовали вопросы разного характера. Так, например, жители интересовались возможностью погашения долга за вывоз ТБО, возникшего из-за длительного отсутствия дома, частями.

Как отметил Нальбий Алибердов, сотрудники Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» всегда идут навстречу абонентам, находящимся в сложной жизненной ситуации, предоставляя рассрочку. Он добавил, что воспользоваться программой поэтапного погашения долга могут все жители республики.

Для этого достаточно написать заявление в ближайшем абонентском участке. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о праве собственности. Срок рассмотрения заявления – три дня. Соглашение подписывается после проверки платежной истории потребителя. Вся сумма долга распределяется на срок предоставления рассрочки – до 6 месяцев, в течение которых долг погашается равными частями и беспроцентно, – пояснил директор.

В ходе прямого эфира было отмечено, что абоненты, временно не пользующиеся коммунальной услугой (находятся в командировке или отпуске и отсутствуют дома более 5 календарных дней), могут предоставить регоператору документы для перерасчета платы. В таком случае по тому адресу, откуда потребитель съехал, уменьшаются как количество проживающих, так и, соответственно, размер платы. Вместе с тем этот же потребитель обязан зафиксироваться в базе компании «ЭкоЦентр» по новому адресу, что повлечет за собой увеличение там платы.

Другой распространенный вопрос: почему в расчет оплаты мусора включены не только взрослые члены семьи, но и дети?

Отвечая на него, Нальбий Алибердов обратил внимание зрителей на то, что в процессе жизнедеятельности взрослого человека образуется меньше отходов, чем у детей.

Обязанность потребителей сообщать регоператору об изменении количества проживающих закреплена на законодательном уровне, – подчеркивает спикер. –  Стоимость услуги по вывозу отходов рассчитывается исходя из количества фактически проживающих в помещении и не зависит от возраста потребителей. Это значит, что вносить изменения необходимо сразу после рождения ребенка.

Для внесения изменений в базу данных по лицевому счету потребители могут обратиться к менеджерам компании «ЭкоЦентр» лично в офисах в Майкопе или поселке Яблоновском, а также дистанционно через форму обратной связи на официальном сайте ведомства: https://adygeya.clean-rf.ru. При этом необходимо предоставить документы – паспорт, правоустанавливающие документы на жилое помещение, справку о количестве проживающих из органов местного самоуправления.

Полную запись эфира вы найдете по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что графики транспортирования ТКО размещены на официальных сайтах ООО «ЭкоЦентр» муниципалитетов. В свою очередь уточнить дни вывоза отходов можно у операторов горячей линии с бесплатным федеральным номером: 8-800-707-05-08 и диспетчеров регоператора: 8-962-868-14-62.

При обнаружении же свалки твердых коммунальных отходов специалисты рекомендуют сделать фотографию, определить координаты места и направить эту информацию региональному оператору по электронной почте или через официальное сообщество в социальных сетях. Сделать это можно и с помощью проект «Свалкам.Net», запущенного в этом году ЦУР РА.

Новости республики Общество ЦУР в эфире Экология