Работа ЦУР Адыгеи по обучению сотрудников ведомств работе в соцсетях продолжается

Работа ЦУР Адыгеи по обучению сотрудников ведомств работе в соцсетях продолжается

В этот раз семинар-практикум по ведению официальных страниц ведомств в соцсетях, проходящий на базе образовательного центра «Полярис-Адыгея», посетили более 30 представителей Министерства здравоохранения республики.

В качестве спикеров перед присутствующими руководителями подразделений, специалистами подведомственных учреждений выступали аккредитованные эксперты Центра управления регионом.

В ходе семинара были рассмотрены такие темы, как актуальные вопросы коммуникации и качество ведения пабликов медучреждений Адыгеи. Совместно с их администраторами спикеры от ЦУР обсудили базовые основы социальной коммуникации, а также поделились наработками по стратегии и методикам создания эксклюзивного, интересного и полезного для жителей региона контента.

Напомним, что страницы учреждений обязательно являются общедоступными для пользователей социальных сетей, поэтому качество размещаемого контента играет значимую роль. Поэтому еще одним направлением диалога со слушателями семинара стал разбор основных ошибок работы в блогинге.

Стремительное развитие цифровых технологий и коммуникаций во многом определило нашу реальность. И сегодня социальные сети — это неотъемлемая часть жизни. Очень важно научиться владеть всеми методами и инструментами в этой сфере, чтобы выстраивать качественную обратную связь с населением и продвигать достижения в системе здравоохранения, — отметила заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева, пользуясь случаем выразившая благодарность руководителю Центра управления регионом Казбеку Коджешау за сотрудничество и систематическую образовательную работу.

Поделиться собственным опытом и наработками имели возможность и специалисты Минздрава Адыгеи.

Как отметили в ЦУР Адыгеи, успешное взаимодействие каждого ведомства с жителями региона обуславливается необходимостью уникального оформления, информационного наполнения аккаунтов. Важными должны стать предлагаемые кейсы лучших практик обратной связи с населением. Так, для Минздрава РА – это лучшие практики в реализации задач по улучшению качества лечебных услуг и, безусловно, укреплению здоровья жителей Адыгеи и профилактике заболеваний.

Общество ЦУР в эфире