Мессенджеры: мнение россиян

Мессенджеры: мнение россиян

VK Мессенджер и исследовательский холдинг Ромир не так давно занялись изучением отношения жителей нашей страны к мессенджерам и перспектив их использования. В соответствующем онлайн-опросе принимало участие 1200 жителей крупных городов старше 13-ти лет. Некоторые результаты небольшого исследования были опубликованы в ТАСС.

Так, согласно полученным данным, более 80% опрошенных имеют намерения на регулярной основе и в долгосрочной перспективе пользоваться мессенджерами.  При этом, по мнению 70% респондентов, преимущественно возрастом от 14 до 18 лет, эти  платформы в будущем займут главенствующую роль в вопросе коммуникации между людьми.

Среди большинства опрошенных (73%) также бытует мнение, что расширится и функционал мессенджеров — появятся, например, такие услуги, как запись к врачу, оформление визы или оплата квитанций, а также другие возможности, которые на данный момент доступны только в специальных сервисах.

Чем же, по мнению респондентов данного исследования, привлекательны мессенджеры?

С точки зрения 67% из них плюсом является их технологичность, постоянное развитие. 63% также отметили универсальность подобных платформ. Половина опрошенных добавляет к этому еще и становление мессенджеров более инновационными. Повышение же уровня их удобства при этом оценили 58% участников опроса.

Интересны и несколько другие стороны опроса, а именно пользовательские ожидания от мессенджеров в разных уголках России. Так, к примеру, согласно исследованию, жители Дальнего Востока особо оценят удобство интерфейса и возможность обмена тяжёлыми файлами. Для жителей Приволжского округа важнее конфиденциальность, а Сибири — возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры. Жители же Северо-Кавказского федерального округа в первую очередь обращают внимание скорость доставки сообщений, сохранение качества фото и видео, а также безопасность и функциональность.

Фото: https://vk.com/main.php?subdir=press&subsubdir=messenger-research-attitude.

IT, наука и техника Общество